Условия доставки

Условия оплаты

Как сделать заказ?

  1. На сайте Tel-Service-zip.ru в разделе «Каталог» выберите товар, количество и добавьте заказ в корзину.
  2.  Перейдите в корзину, проверьте данные заказа, введите промокод, если он у вас есть, и нажмите «Оформить заказ».
  3. Если вы не зарегистрированы, необходимо зарегистрироваться с помощью ввода электронной почты.
  4. Выберите удобный способ доставки и укажите адрес. Стоимость вы увидите сразу же.
  5. Перейдите на следующий шаг и выберите удобный способ оплаты.
  6. Подтвердите и оплатите заказ.

Доставка

При доставке по России доступны такие варианты:

  1.  СДЭК – доставка компанией СДЭК.
  2. Почта России – доставка почтой России.

Стоимость доставки зависит от веса посылки. Точную сумму вы увидите сразу же после того, как выберете удобный вариант и введете адрес.

После оформления доставки в личном кабинете отобразится трек-номер, по которому вы сможете отслеживать отправление. Посылки отдаются в доставку в день оплаты или на следующий день (в зависимости от времени оформления заказа из-за разницы в часовых поясах).

Сроки доставки могут сдвигаться по независящим от нас причинам.

Возврат товара

Если хотите вернуть товар:

  1. В течение 7 дней с момента получения заказа необходимо отправить письмо на telservicekrsk24@gmail.com с указанием даты и номера заказа, причины возврата и реквизитов, по которым необходимо произвести возврат денежных средств. Если товар или упаковка повреждены, или товар не соответствует описанию, приложите фото.
  2. В ответ на это письмо, в течении 5 дней Вы получите подтверждение с указанием адреса возврата и всеми необходимыми данными для осуществления отправки возврата. 
  3. Возврат необходимо отправить через АО “Почта России” посылкой с объявленной ценностью и описью вложения и прислать трекномер для отслеживания на telservicekrsk24@gmail.com.

Условия возврата

Товар надлежащего качества можно вернуть, если:

  • нет следов использования;
  • сохранился товарный вид;
  • не повреждена упаковка.

Расходы на возврат товара надлежащего качества несет Покупатель.

Расходы на возврат товара ненадлежащего качества возмещаются Продавцом Покупателю в течение 10 дней со дня направления на копий документов, подтверждающих понесенные расходы, на адрес электронной почты  telservicekrsk24@gmail.com.

Возврат денежных средств за товар надлежащего качества происходит только после получения нами возврата товара.

Возврат денежных средств при наличии подтвержденного брака происходит в течении 10 дней с момента заявления.