Условия оплаты
Как сделать заказ?
- На сайте Tel-Service-zip.ru в разделе «Каталог» выберите товар, количество и добавьте заказ в корзину.
- Перейдите в корзину, проверьте данные заказа, введите промокод, если он у вас есть, и нажмите «Оформить заказ».
- Если вы не зарегистрированы, необходимо зарегистрироваться с помощью ввода электронной почты.
- Выберите удобный способ доставки и укажите адрес. Стоимость вы увидите сразу же.
- Перейдите на следующий шаг и выберите удобный способ оплаты.
- Подтвердите и оплатите заказ.
Доставка
При доставке по России доступны такие варианты:
- СДЭК – доставка компанией СДЭК.
- Почта России – доставка почтой России.
Стоимость доставки зависит от веса посылки. Точную сумму вы увидите сразу же после того, как выберете удобный вариант и введете адрес.
После оформления доставки в личном кабинете отобразится трек-номер, по которому вы сможете отслеживать отправление. Посылки отдаются в доставку в день оплаты или на следующий день (в зависимости от времени оформления заказа из-за разницы в часовых поясах).
Сроки доставки могут сдвигаться по независящим от нас причинам.
Возврат товара
Если хотите вернуть товар:
- В течение 7 дней с момента получения заказа необходимо отправить письмо на telservicekrsk24@gmail.com с указанием даты и номера заказа, причины возврата и реквизитов, по которым необходимо произвести возврат денежных средств. Если товар или упаковка повреждены, или товар не соответствует описанию, приложите фото.
- В ответ на это письмо, в течении 5 дней Вы получите подтверждение с указанием адреса возврата и всеми необходимыми данными для осуществления отправки возврата.
- Возврат необходимо отправить через АО “Почта России” посылкой с объявленной ценностью и описью вложения и прислать трекномер для отслеживания на telservicekrsk24@gmail.com.
Условия возврата
Товар надлежащего качества можно вернуть, если:
- нет следов использования;
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка.
Расходы на возврат товара надлежащего качества несет Покупатель.
Расходы на возврат товара ненадлежащего качества возмещаются Продавцом Покупателю в течение 10 дней со дня направления на копий документов, подтверждающих понесенные расходы, на адрес электронной почты telservicekrsk24@gmail.com.
Возврат денежных средств за товар надлежащего качества происходит только после получения нами возврата товара.
Возврат денежных средств при наличии подтвержденного брака происходит в течении 10 дней с момента заявления.